Форма входа  

   

Кто на сайте  

Сейчас 4 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

   

"Танцы, танцы, ох уж эти танцы!"

Подробности

Танцевальный конкурс6 марта в честь праздника - Дня 8 Марта - в школе прошел долгожданный конкурс танцевальных талантов: групп, дуэтов, солистов. Всего в программе конкурса было заявлено 20 различных танцев: бальные, современные, народные, национальные. В конкурсе приняли участие ребята с 1 по 8 классы.

Этот конкурс вылился в праздничный концерт, посвященный женскому празднику. А жюри оказалось в затруднительном положении: все танцы исполнялись зажигательно, с большим мастерством, зрители неистово аплодировали каждому исполнителю!  Поэтому было принято мудрое решение: присудить каждому участнику победу в своей номинации. Когда были объявленны номинации и победители в них, то весь зрительный зал встал и вместе с участниками аплодировал победителям! Всем было обеспечено отличное праздничное настроение!

Вот школа большая, новая

Подробности

Вот школа — красивая, светлая, новая,
Где правил дорожных знают основы.

А это дорога, где опасностей много,
Что к школе ведет красивой и новой,
Где правил дорожных знают основы.

А вот, пешеходный лежит переход,
Что расположен рядом с дорогой,
Где как мы знаем опасностей много,
Что к школе ведет красивой и новой,
Где правил дорожных знают основы.

Вот светофор современный и модный.
Он освещает переход пешеходный,
Что расположен рядом с дорогой,
Где как мы знаем опасностей много,
Что к школе ведет красивой и новой,
Где правил дорожных знают основы.

А это Егор, что отправился в школу,
Который не знает, что очень опасно
Идти по дороге, когда горит красным
Тот светофор современный и модный.
Он освещает переход пешеходный,
Что расположен рядом с дорогой,
Где как мы знаем опасностей много,
Что к школе ведет красивой и новой,
Где правил дорожных знают основы.

И едет водитель не видя Егора,
Что спозаранку отправился в школу,
Который не знает, что очень опасно
Идти по дороге, когда горит красным
Тот светофор современный и модный.
Он освещает переход пешеходный,
Что расположен рядом с дорогой,
Где как мы знаем опасностей много,
Что к школе ведет красивой и новой,
Где правил дорожных знают основы.

И если бы в жизни, то будет авария
И горькие слезы несчастных родителей,
Но в нашей истории беды не случается:
И мудрый майор остановит водителя,
Который несется не видя Егора,
Что спозаранку отправился в школу,
Который не знает, что очень опасно
Идти по дороге, когда горит красным
Тот светофор современный и модный.
Он освещает переход пешеходный,
Что расположен рядом с дорогой,
Где как мы знаем опасностей много,
Что к школе ведет красивой и новой,
Где правил дорожных знают основы.


Придумано учащимися 5 «А» класса

Минута славы

Подробности

14 декабря в актовом зале школы состоялся танцевальный конкурс "Минута славы", в котором принимали участие ребята 5-8-х классов. Все участники хорошо подготовились к конкурсу: и костюмы, и подбор музыки, и, конечно же, оригинальный танец. Болельщики неистово болели за своих товарищей, но справедливо отмечали аплодисментами лушие выступления. Победители первого этапа были награждены дипломами.

Ребята ждут продолжения конкурса и выражают надежду, что он станет в нашей школе традиционным.

 

 

 Доска славы

День большой игры (2)

Подробности

12 октября в нашей школе проводилась игра "День большой охоты" среди пятых классов, под руководством Холманской Людмилы Ивановны. Жалко что родителей было мало, игра была очень интересной и познавательной. Очень хорошо, что Людмила Ивановна устраивает подобные мероприятия, это помогает ребятам сдружиться и сплотить коллектив.
Поздравляю с Людмилу Ивановну с хорошим начинанием.
Вот тут небольшое видео с игры

Илья

День большой игры

Подробности

12 октября в нашей школе проводилась игра "День большой охоты" среди пятых классов, под руководством Холманской Людмилы Ивановны. Жалко что родителей было мало, игра была очень интересной и познавательной. Очень хорошо, что Людмила Ивановна устраивает подобные мероприятия, это помогает ребятам сдружиться и сплотить коллектив.
Поздравляю с Людмилу Ивановну с хорошим начинанием.
Вот тут небольшое видео с игры

Илья

Победа на городском уровне

Подробности

Вручение награды Виталию Михайлову11 октября 2011 года в Центральном доме журналиста прошла торжественная церемония награждения победителей 3-го Московского конкурса наглядной информации и информационных ресурсов «Будем жить!», направленного на антинаркотическую пропаганду. В номинации «Сам себе режиссер» победу одержал ученик 9 «Б» класса нашей школы Михайлов Виталий, представивший мультфильм-комикс «История про Черное Зло».

 Наш представитель был награжден памятным кубком и грамотой от Департамента семейной и молодежной политики г. Москвы и Городского центра «Дети улиц», а также получил благодарность от Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков.

 Очень важно отметить, что наша школа принимала участие в таком значительном проекте, ведь проблема наркомании, в том числе среди несовершеннолетних, сегодня очень актуальна. И приятно, что принимая участие в конкурсе в первый раз, мы достигли таких впечатляющих результатов.

 Вперед, к новым победам!

 


 

 

Детское творчество

Подробности

Сказка о зимнем саде

В зимнем саду

Джабрайллы Кунел (Азербайджан, 1996 г.р.), Джалилова Дилноза (Таджикистан, 1997 г.р.) ГБОУ СОШ №2043, САО, г. Москва Учитель: Хохлова Марина Сергеевна

Сказка о зимнем саде

В одной обычной школе в обычном зимнем саду жили-были два растения – Аризѐма и Тамарѝнд. Хотя, может быть, этот зимний сад был не совсем обычный: в нем обитали растения из самых разных частей света. Каждый ученик, который приходил в школу из другой страны, привозил ей в подарок растение со своей родины. Аризема приехала из солнечного Азербайджана. Как известно, эта страна славится богатейшей флорой, но девочке, которая привезла эту травку в подарок школе, очень нравилось ее необычное соцветие, по форме напоминающее стойку кобры. За это растение еще иногда называли «лилия- кобра». Но, несмотря на грозное название, цветок был мал и беззащитен. Тамаринд, напротив, был тропическим деревом, уже довольно большим и сильным. В зимнем саду он жил несколько лет. Хотя его тоже привезли с юга – из Таджикистана, он точно не мог сказать, где его родина, потому что его сородичи обитают по всему миру, и он очень этим гордился. Так получилось, что горшки с этими растениями поставили рядом, но довольно далеко от других обитателей зимнего сада. Им хватало света, потому что их со всех сторон окружали стеклянные стены, им хватало воды, потому что девочки-школьницы очень хорошо ухаживали за садовыми жителями, но им было очень одиноко. И ничего не оставалось делать, как подружиться.
В зимнем саду проходили уроки рисования. Дети учились рисовать растения, и учитель, заметив странную пару, стоявшую отдельно от других цветов, предложил ребятам изобразить их: высокого, стройного, с большими широкими листьями, Тамаринда и маленькую, практически не заметную на фоне соседа, Аризему, которая только-только зацвела, гордо подняв свою голову-цветок. Учитель показал, как можно нарисовать эти необычные растения. Все внимательно смотрели и слушали, кроме одного мальчика
Артема, который сказал:
– Подумаешь! Да что там рисовать-то! Одну большую палку с листьями, да еще несколько палочек! Это мы умеем! – и изобразил на белом листе бумаги несколько геометрических фигур.
В конце урока учитель посмотрел на картины детей, отобрал лучшие работы, а про рисунок Артема ничего не сказал, только мельком взглянув на него. Обидно стало Артему.
– А чем мой рисунок хуже других? – спросил он учителя. – Посмотрите, у вас тоже на картине палка-стебель, листья, травинки-палочки. И я так нарисовал.
– Конечно, ты правильно нарисовал форму этих растений, – ответил учитель, – но мне бы хотелось, чтобы ты увидел то, что скрывается за этой формой. Каждое живое существо на Земле прекрасно, и это нужно научиться видеть, а ты не захотел! Зато ты похвастался, что умеешь.
Ничего не понял Артем. Прозвенел звонок, дети разбежались, зимний сад опустел.
– Да уж, – прозвучал в наступившей тишине голос Ариземы. – Правильно сказал учитель: прежде чем хвастаться чем-то, нужно сначала многому научиться. А на моей родине люди придумали сказку об этом.
Может быть, если бы Артем знал эту сказку, он бы не стал так себя вести?
Вот послушай, Тамаринд, как голубь учился гнездо вить.
«Не умел голубь гнездо вить и пошел к дрозду научиться. Дрозд в этом деле был большой мастер. Когда голубь прилетел, дрозд только начал вить свое красивое гнездо. Сначала голубь очень внимательно следил за работой дрозда, но когда основание гнезда было готово и начали подниматься края, голубю стало скучно. Он решил, что учиться ему уже ни к чему и начал кричать: «Умею! Умею!» Взмахнул крыльями и улетел. И даже спасибо не сказал. На другой день голубь сам принялся вить гнездо. Донышко свил, а как дальше – не знает. Тогда голубь снова полетел к дрозду и стал упрашивать, чтобы дрозд еще раз показал, как надо строить гнездо. Но дрозд ответил: «Ты же хвалился, что умеешь строить, вот и сумей без меня довести работу до конца».
Так гнездо у голубя до сих пор и стоит недостроенное. Однако голубь нет-нет да и похвастается: «Умею! Умею!» А на самом деле и не умеет».
Улыбнулся Тамаринд, повернулся к Ариземе, и стали они дружить.
Интересно было растениям жить в зимнем саду школы. Каждый день они наблюдали за жизнью учеников, обсуждали их поступки и поведение. И чем больше они общались, тем сильнее искривлялись их стебли, ведь воспитанным растениям во время разговора нужно видеть друг друга. Однажды в зимнем саду появился их старый знакомый – Артем. К этому времени у Ариземы зацвели почти все цветы, и она привлекала к себе внимание посетителей их странной формой. А Тамаринду было очень приятно стоять рядом с такой необычной красавицей. Артем тут же направился к друзьям. Дело в том, что тогда был День учителя. И Артему очень хотелось сделать сюрприз любимому преподавателю. И он не придумал ничего лучше, как собрать букет из растений школьного зимнего сада. Конечно, он сразу заметил цветы Ариземы. Но сначала он сорвал самый большой и зеленый лист у Тамаринда – а ведь тому было очень больно! – чтобы завернуть в него цветки. Правда, когда Артем уже протянул руку к Ариземе, ему бросилась в глаза надпись на цветочном горшке: «Аризема, или Лилия-кобра».
– Ф-фу! Змеиный цветок! Как можно такую гадость держать в зимнем саду! – воскликнул мальчишка. Он швырнул на пол уже не нужный сорванный лист Тамаринда и убежал.
Аризема заплакала. Тамаринд, несмотря на жгучую боль (ведь он тоже пострадал), как мог, утешал ее.
– Не плачь, Аризема, – говорил Тамаринд, – ты же знаешь, что это всего лишь глупый мальчик, который пока не может понять красоту этого мира. Конечно, его слова очень обидны, может быть, ты никогда не забудешь их, но знай, что ты очень красивая и всем нравишься. Хочешь, я расскажу тебе сказку, чтобы тебе стало легче? Я услышал ее в той стране, откуда меня привезли в этот зимний сад.
«Жил-был мужик со своей женой. Они жили бедно. Мужик каждый день ходил в лес за дровами. Собрав дрова, он шел на рынок продавать их. И на эти деньги они жили. В один обычный день мужик пошел за дровами, собрал, хотел было уже уходить – а навстречу ему медведь. Мужик испугался и хотел бежать, но
медведь попросил его остановиться и спросил: «Зачем тебе дрова? Иди отдыхай, зачем тебе мучиться?» Мужик все объяснил. На том с медведем распрощался и ушел.
На следующий день мужик пришел в лес и видит, что все дрова уже связаны и готовы к продаже. Мужик понял, что это медведь ему помог. Через несколько недель они подружились. И однажды мужик решил позвать медведя в гости. Медведь сначала не соглашался, но мужик его уговорил. Он вернулся домой к жене и объяснил, что завтра придет новый добрый гость. Жена приготовила ужин и готовилась встречать гостя. Когда же мужик привел медведя, она увидела его и со страхом спросила у мужа: «Этот огромный, вонючий и страшный медведь и есть твой добрый гость и друг?»
Медведь, услышав такие слова, обиделся. Он попросил мужика ударить его топором и ушел в лес.
Они не виделись целый год. Через год, когда мужик снова пошел в лес, он увидел того самого медведя. Медведь подошел к нему и сказал: «Вот видишь, рана от твоего топора затянулась, но слова твоей жены навсегда остались в моем сердце».
– Хорошая сказка, – сказала Аризема, вытирая слезы. – Мне бы так хотелось, чтобы этот мальчик Артем понял, что словом можно поранить намного больнее, чем силой. Надеюсь, что у него все впереди.
Прошло еще несколько недель. Однажды наши друзья поссорились. И вроде бы повод был
незначительный, но так, к сожалению, часто случается. В тот день у Ариземы отцвел последний цветок. Все свои силы она отдала цветам, а потому листочки ее пожухли и кое-где даже пожелтели. Тамаринд, напротив, окреп благодаря хорошему уходу; кроме того, плодов у него пока не было, и потому его листья блестели и переливались разными оттенками зеленого цвета, а стебель-ствол начал покрываться настоящей коричневой корой – ведь Тамаринд был деревом. Один из учителей, посетивших в тот день зимний сад, даже перепутал Аризему с сорной травой – такой невзрачной казалась она на фоне своего друга.
– Какое странное растение, – сказал учитель, – похоже на сорняк. Разве ему здесь место? Пойду узнаю, что оно здесь делает, – и ушел искать девочек, ухаживающих за зимним садом.
– Послушай, Аризема, что-то ты плохо выглядишь, – говорит после этого Тамаринд. – Я, конечно, понимаю, что ты только что отцвела, но за собой нужно следить. Вот посмотри на меня: какой я сильный и красивый. Хотя, я слышал, моей родиной является Африка, я смог приспособиться даже к местному суровому климату. Не зря мои сородичи обитают по всему миру: наша порода умеет выживать. Да, Аризема, надо бы и тебе этому поучиться.
А ведь двоюродные братья и сестры Ариземы тоже разлетелись по всему свету и тоже жили и в Азии, и в Америке, и много еще где. Только Аризема была скромной, поэтому молчала. И рада бы она обидеться и
отвернуться, но не может: стебли друзей искривились во время постоянных бесед, а потому они смотрели друг на друга.
Аризема сказала:
– Не думала я, Тамаринд, что мой лучший друг так зазнается. Не зря на моей родине придумана сказка о дружбе журавля и лягушки. Вот послушай ее.
«Однажды журавль пил воду из болота. Вышла из болота лягушка и говорит: «Братец журавль! Давай дружить!» «Послушай, лягушка, – отвечает журавль, – боюсь, из этой дружбы ничего не выйдет». «Почему?» – спрашивает лягушка. «Потому, что ты живешь под водой, а я летаю под облаками. Ни я к тебе в гости не смогу ходить – задохнусь, ни ты ко мне – крыльев у тебя нет», – отвечает журавль. «Ничего, ты придешь ко мне на болото, я выйду к тебе – так и будем встречаться», – говорит лягушка.
Журавль согласился.
Стали они дружить. Прилетал иногда журавль к болоту, беседовал с лягушкой. Прошло время.
Как-то раз друзья мирно беседовали. «Братец журавль, – вдруг восклицает лягушка, – я ничего, кроме этого болота в жизни не видела. А ты летаешь в поднебесье, видишь все вокруг. Что если ты возьмешь меня с собой и покажешь весь мир?» «Но как ты полетишь, лягушка? – удивился журавль. – Ведь у тебя нет крыльев!» «Ну и что, что нет крыльев! Посадишь меня между своих крыльев, я крепко буду за тебя держаться, и ты поднимешь меня в небо».
Сколько ни отговаривал журавль, лягушка настаивала на своем.
Журавль был вынужден посадить лягушку между крыльев и поднялся над болотом. И только взлетел он, как лягушка не удержалась и упала вниз. Хорошо еще упала в воду, покалечилась, но не погибла.
Спустился журавль и говорит: «Не предупреждал ли я тебя, лягушка, что из нашей дружбы ничего путного не получится? Говорят же, что дружба между неровней приводит к беде».
Закончила Аризема сказку и ждет, что же ей Тамаринд скажет. Только в это время в зимнем саду появились девочки, которые ухаживали за растениями. Как всегда, школьницы полили все цветочки, разрыхрыли под ними землю. Заметив, что стебли наших друзей искривились (ведь никто не знал, что это произошло потому, что растения смотрели друг на друга, когда разговаривали), девочки развернули горшки таким образом, чтобы Тамаринд и Аризема выравнивались, поворачиваясь к свету солнца.
Они снова стояли рядышком, и, хотя смотрели в одну сторону, а не друг на друга, им было хорошо и тепло вместе.
А в небе над прозрачной крышей зимнего сада кружились и кружились первые снежинки.
Ноябрь 2011 г.

Конкурс рисунков к сказке

   
   
   


 

История про Черное зло

Подробности

 
   
© На основе шаблона ALLROUNDER