Форма входа  

   

Кто на сайте  

Сейчас 6 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

   

Качество знаний ГБОУ СОШ №2043 за 2013/2014 учебный год

Подробности
Качество знаний обучающихся ГБОУ СОШ № 2043 за 2013-14 учебного года (%)
предметы 5 6 7 8 9 10 10 11 11 средние показатели неуспешность
тип класса общ общ общ общ общ общ Проф общ Проф по предмету (класс - число "2"/неаттестованных)
русский язык 68.3 62.8 62.5 51.26 58.56 50.97
59.84
59.2
литература 85.3 66.54 67.9 58.45 60.75 69.51
73.59
68.9
математика 55.4 50.8






53.1
история 61.54 51.7 57.56 46.5 50.8 70.45
86.89
64.6
география 86.5 84 64.63 61.4 67.38 85.37


74.9
биология 93.2 64 61.54 65.65 46.24 77.05
79.08
69.5
информатика
70.53 87.97 67.9 83.54
95.27
93.63 83.1
обществ. 80.3 54.06 72.63 53.4 32.46 73.39
75.27
63.1
физика


64.8 47.38 70.61
71.58
63.6
химия


64.17 80.56 97.72
98.15
85.2
изо 94.5 84.03 84.43





87.7
мхк


71.74 60.54 93.33
95.88
80.4
обж 100 100 100 92.31 100 94.31
96.06
97.5
англл.яз. 60.7 73.67 57.48 54.78 54.49 84.62
79.22
66.4
алгебра

45.7 51.9 31.5 44.14
70.17
48.7
геометрия

41.06 53.5 27.76 46.9
73.83
48.6
экономика





82.67
77.98 80.3
экология






93.8
93.8
музыка 93.4 94.15 96.21





94.6
технология 99.55 89.65






99.6
ритмика 99.3 93.81 97.17 97.63 94.9 98.48
99.33
97.2
физич.культура 94.85 89.39 98.03 99.26 82.74 91.72
95.6
93.1
средние показатели по типу классов 83.77 75.98 72.99 65.92 61.92 76.57 88.97 83.22 85.81

Из недели русского языка – в неделю литературы

Подробности

Продолжаются предметные недели в нашей школе. 24 января 2014 года были подведены итоги недели русского языка. За эту неделю наши учителя-филологи провели открытые уроки, на которых поделились опытом с коллегами и показали свое мастерство приглашенным родителям; для ребят были организованы познавательные игры, викторины и конкурсы, которые выявили лучших знатоков русского языка в каждой параллели. В пятницу были подведены итоги конкурса сочинений «Проблемы страны – мои проблемы». Учителя приняли решение награждать одного победителя в каждом классе, так как (и это оказалось сюрпризом!) наше подрастающее поколение близо к сердцу принимает проблемы нашего общества и стремится к тому, чтобы решить их в будущем, когда сегодняшние дети вступят во взрослую жизнь. Очень трудно выбрать из множества искренних сочинений одно, самое лучшее.

Подробнее...

СанПиН

Подробности

СанПиН 2.4.2.576-96 «Гигиенические требования к условиям обучения школьников в различных видах современных общеобразовательных учреждений»

1. Разработаны:
- Научный Центр Охраны здоровья детей, подростков и молодежи РАМН (Н.Н. Куинджи, Б. З. Воронова, В. И. Белявская, Г. М. Сапожникова, М. И.Степанова, З. И. Сазанюк, М. А. Поленова, В. В. Бутров);
- Центр госсанэпиднадзора г. Москвы (Д. В. Синякова, Л. И. Пронина, З.Ф. Степанова);
- Санкт-Петербургская государственная медицинская академия (В. Г.Маймулов, Т. С. Чернякина, Л. Т. Блинова, В. Ю. Андреева, А. В. Суворова);
- НИИ профилактической токсикологии и дезинфекции (Л. С. Федорова, А.И. Фролова);
- Российский институт общественных зданий (В. И. Степанов);
- Нижегородский НИИ детской гастроэнтерологии (И. Э. Александрова);
При участии
- ДепартаментаГоссанэпиднадзора Минздрава РФ (Б. Г. Бокитько).
2. Рекомендованы Комиссией по государственномусанитарно-эпидемиологическому нормированию при Минздраве России.
3. Утверждены Постановлением Госкомсанэпиднадзора России 31.10.96 №49.
4. Введены взамен «Санитарных правил по устройству и содержаниюобщеобразовательных школ», утвержденных Главным государственным санитарнымврачом СССР 29 сентября 1974 г., № 1186-а-74.


2.9. ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГОПРОЦЕССА
2.9.1. Учебный план разрабатывается в каждом общеобразовательном учреждении самостоятельно, но с учетом соблюдения норм максимально допустимой нагрузки школьников.
2.9.2. Для всех общеобразовательных учреждений, независимо от языка обучения, устанавливается следующее максимально допустимое количество часов в неделю с учетом ее продолжительности (таблица 3).
Таблица 3
МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ ПРИ РАЗНОЙ ЕЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ.

Классы

Максимально допустимая недельная нагрузка в часах

При 6-дневной неделе При 5-дневной неделе
3-х летняя начальная школа
1-3 25 22
4-х летняя начальная школа
1 25 20
2-4 25 22
5 31 28
6 32 29
7 34 31
8-9 35 32
10-11 36 33


Часы факультативных, групповых и индивидуальных занятий в школах должны входить в объем максимально допустимой нагрузки учащихся.
2.9.3. Запрещается вводить 5-дневную учебную неделю для учащихся 5 - 11 классов всех видов общеобразовательных учреждений с углубленным содержанием обучения. Для остальных школ организация учебных занятий по 5-дневной учебной неделе допустима при условии работы школы не более чем в две смены.
2.9.4. Продолжительность урока в школах не должна превышать 45 минут.
2.9.5. В 1-е классы школы должны приниматься дети 8-го или 7-го года жизни по усмотрению родителей.
Обязательным условием для приема в школу детей 7-го года жизни является достижение ими к 1 сентября учебного года возраста не менее 6 лет 6 месяцев.
Прием детей в 1-е классы осуществляется на основании заключения психолого-медицино-педагогической комиссии (консультации) о готовности ребенка к обучению.
Обучение детей, не достигших 6,5 лет к началу учебного года, следует проводить в условиях школы, УВК (Учебно-воспитательный комплекс) или детского сада с соблюдением всех гигиенических требований СанПиН 42-125-4216-86.
2.9.6. В целях облегчения процесса адаптации детей к требованиям школы в 1-х классах должен применяться «ступенчатый» режим учебных занятий с постепенным наращиванием учебной нагрузки:
- в сентябре - 3 урока 35-минутной продолжительности;
- со второй четверти - 4 урока по 35 минут каждый;
- со второго полугодия согласно п. 2.9.2.
Для обучающихся в 1-х классах в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.
2.9.7. В начальной школе плотность учебной работы учащихся на уроках по основным предметам не должна превышать 80 %. С целью профилактики утомления нарушения осанки, зрения учащихся должны проводиться на уроках физкультминутки и гимнастика для глаз при обучении письму, чтению, математике (Приложения 2 и 3).
2.9.8. В оздоровительных целях общеобразовательные учреждения должны создавать условия для удовлетворения биологической потребности школьников в движении. Эта потребность может быть реализована посредством ежедневной двигательной активности учащихся в объеме не менее 2 ч. Такой объем двигательной активности слагается из участия школьников в комплексе мероприятий дня каждой школы (Приложение 4): в проведении гимнастики до учебных занятий, физкультминуток на уроках, подвижных игр на переменах, спортивного часа в продленном дне, уроков физкультуры, внеклассных спортивных занятий, общешкольных соревнований и дней здоровья, самостоятельных занятий физкультурой.
С этой же целью в школьный компонент учебных планов для младших школьников необходимо включать предметы двигательно- активного характера(хореография, ритмика, современные и бальные танцы, обучение традиционным и национальным спортивным играм и др.).
2.9.9. Учебные занятия в школах должны начинаться не ранее 8 часов. Запрещается проведение нулевых уроков.
Обучение в общеобразовательных учреждениях с углубленным содержанием учебных программ должно быть организовано только в первую смену.
В общеобразовательных учреждениях, работающих в несколько смен, учащиеся начальной школы, 5-х, выпускных и классов компенсирующего обучения должны обучаться в первую смену.
2.9.10. В классах компенсирующего обучения количество учащихся не должно превышать 20 человек.
Продолжительность уроков в таких классах должна составлять не более 40минут.
Коррекционно-развивающие занятия должны входить в объем максимально допустимой недельной нагрузки, установленной для учащихся каждого возраста.
Независимо от продолжительности учебной недели дневная учебная нагрузка учащихся компенсирующих классов должна составлять не более 5 уроков в начальной школе и не более 6 уроков в основной школе.
Для сохранения оптимального уровня работоспособности в течение недели учащиеся компенсирующих классов должны иметь облегченный учебный день в середине недели (среда).
С целью реабилитации здоровья и сокращения сроков адаптации к требованиям школы учащиеся компенсирующих классов должны быть обеспечены в школе необходимой медико-психологической помощью (психолог, педиатр, логопед),специально подготовленными педагогами, техническими и наглядными пособиями, подключением родителей к процессу обучения и развития детей.
2.9.14. На занятиях трудом следует чередовать различные по характеру задания. Недопустимо на уроке выполнение одного вида деятельности на протяжении всего времени самостоятельной работы.
Общая длительность практической работы не должна превышать для учащихся 1 - 2 классов 20 - 25 минут, для учащихся 3 - 4 классов - 30 - 35 минут.
Продолжительность непрерывной работы с бумагой, картоном, тканью должна составлять для учащихся 1-х классов не более 5 минут, 2 - 3-х - 5 - 7 минут,4-х - 10 минут, а при работе с деревом и проволокой - не более 4 - 5 минут.
Длительность практической работы на уроках труда для учащихся 5 - 7 классов не должна превышать 65% времени занятий. Длительность непрерывной работы по основным трудовым операциям должна составлять для учащихся 5 классов не более 10 минут, 6-х - 12минут, 7-х - 16 минут.
2.9.15. Школьное расписание уроков должно составляться отдельно для обязательных и факультативных занятий. Факультативные занятия следует планировать н а дни с наименьшим количеством обязательных уроков.
Между началом факультативных и последним уроком обязательных занятий устраивается перерыв продолжительностью в 45 минут.
2.9.16. Проведение сдвоенных уроков в начальной школе запрещается. Для учащихся 5 - 9 классов сдвоенные уроки допускаются для проведения лабораторных, контрольных работ, уроков труда, физкультуры целевого назначения (лыжи, плавание).
Сдвоенные уроки по основным и профильным предметам для учащихся 5 - 9классов допускаются при условии их проведения следом за уроком физкультуры или динамической паузой продолжительностью не менее 30 минут.
В 10 - 11 классах допускается проведение сдвоенных уроков по основным и профильным предметам.
2.9.17. При составлении расписания уроков необходимо чередовать в течение дня и недели для младших школьников основные предметы с уроками музыки,изо, труда, физкультуры, а для учащихся среднего и старшего возраста – предметы естественно-математического и гуманитарного циклов.
2.9.18. Школьное расписание уроков должно строиться с учетом хода дневной и недельной кривой умственной работоспособности учащихся (Приложение 6).
2.9.19. Продолжительность перемен между уроками для учащихся всех видов общеобразовательных учреждений должна быть не менее 10 минут, большой перемены(после 2 или 3 уроков) - 30 минут: вместо одной большой перемены допускается после 2 и 3 уроков устраивать две перемены по 20 минут каждая.
Перемены необходимо проводить при максимальном использовании свежего воздуха, в подвижных играх.
При проведении ежедневной динамической паузы разрешается удлинять большую перемену до 45 минут, из которых не менее 30 минут отводится на организацию двигательно активных видов деятельности учащихся на пришкольной спортплощадке, в спортивном зале или в оборудованных тренажерами рекреациях.
2.9.20. Домашние задания даются учащимся сучетом возможности их выполнения в следующих пределах: в 1 классе (со второгополугодия) - до 1 ч., во 2-м - до 1,5 ч., в 3-4-м - до 2 ч., в 5 - 6-м - до 2,5ч., в 7 - 8-м - до 3 ч., в 9 - 11-м - до 4 ч.
2.9.21. Работа групп продленного дня должна строиться в соответствии с Методическими указаниями «Организация и режим работы групп продленного дня».
Самоподготовку следует начинать с 16 часов. Продолжительность самоподготовки определяется классом обучения соответственно п. 2.9.20.
Наилучшим сочетанием видом деятельности детей в группах продленного дня является их двигательная активность на воздухе до начала самоподготовки (прогулка, подвижные и спортивные игры, общественно-полезный труд на пришкольном участке), а после самоподготовки - участие в мероприятиях эмоционального характера (занятия в кружках, игры, посещение зрелищных мероприятий, подготовка и проведение концертов самодеятельности, викторин и прочее).

Основная учебная программа ГБОУ СОШ №2043

Подробности

ФГОС ООО. Учебная программа. Основная школа

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ОБРАЗОВАНИЯ

Подробности

Отчет по реализации ФГОС ООО за 2013-2014учебного года

Подробности

1.Создана нормативно-правовая база введения ФГОС ООО:
1.    разработана основная образовательная программа;
2.    изданы приказы по школе;
3.    переработаны локальные акты;
4.    прошел педсовет, совещания, мастер- классы;
5.    проведен ряд совещаний при заместителе директора по УВР.
2.Финансово-экономические условия введения ФГОС ООО:
1.    внесены доплата из стимулирующего фонда оплаты труда для учителей 5-х классов;
2.    оборудована аудитория для внеурочной деятельности.
3.Организационно-содержательные условия введения ФГОС ООО:
1.    список учебно-методического комплекта  приведен в соответствии с ФГОС ООО;
2.    разработаны рабочие программы по предметам согласно ФГОС ООО;
3.    определена модель внеурочной деятельности.
4.Кадровые условия ФГОС ООО:
1.    учителя прошли курсы, посетили обучающие семинары;
2.    на заседаниях М/О рассмотрены ряд вопросов по введению ФГОС ООО.
5.Информационные условия введения ФГОС ООО:
1.    информация  по ФГОС ООО помещена на сайт школы;
2.    проведены родительские собрания.

Подробнее...

 

Карта самооценки готовности общеобразовательного учреждения к введению федерального государственного образовательного стандарта

Подробности

КАРТА САМООЦЕНКИ

готовности общеобразовательного учреждения к введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО) ГБОУ СОШ № 2043

Наименование общеобразовательного учреждения: государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2043

Предполагаемое количество пятых классов, которые должны перейти на ФГОС ООО с 1 сентября 2012 года один

Общее количество учителей основной школы, предполагающих работать в пятых классах на 1 сентября 2012 г. 10 педагогов

Подробнее...

 

Информация о классах и об учебниках на 2012-2013 уч.год

Подробности

 

 

 

 

5а 2012-2013

Учебник Дополнительный учебник Тип Предмет Учитель Кол-во учащихся Кол-во часов в неделю Дополнительные часы
Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С. и др. Математика 5 кл. Мнемозина  Другой учебник общеобраз. алгебра Шалимова Е.Н 24 5 0
 Босова Л.Л. Информатика. Учебник для 5 класса  не используется  общеобраз.  ИКТ  Юрченко К.Е.  24  1  0
Головина В.А., Кошеленко Г.А., Уколова В.И. и др. Всеобщая история. История Древнего мира 5 кл. Мнемозина   Андреевская Т.П., Белкин М.В., Ванина Э.В. / Под ред. Мясникова B.C. История Древнего мира 5 кл. ВЕНТАНА-ГРАФ  общеобраз.  История  Холманская Л.И.  24  2  0
 Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И. Литература 5 кл. Просвещение Другой учебник  общеобраз.  литература  Волченков А.Д.  24  2  0
 Бабайцева В.В. Русский язык 5—9 кл. Дрофа  Быстрова Е.А., Александрова О.А., Зеленова О.В. и др.Русский язык 5 кл. Дрофа  общеобраз.  русский язык Волченков А.Д.   24  6  0

                Далее - скачать

 

Документы по внедрению ФГОС ООО в московских школах

Подробности

 

Комплексный план мероприятий по сопровождению перехода образовательных учреждений г. Москвы на Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования по мере готовности
Инструктивно-методическое письмо о переходе на Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
Приказ о переходе на федеральный государственный образовательный стандарт общего образования в государственных общеобразовательных учреждениях, подведомственных Департаменту образования города Москвы, с 1 сентября 2012 года
Алгоритм проектирования основной образовательной программы основного общего образования
Анкета НИИСО
Программа экспертизы основной образовательной программы основного общего образования

 

Положение о введении ФГОС

Подробности

Положение

о рабочей группе   по введению ФГОС общего образования 

    1. Общие положения

1.1.Рабочая группа по введению ФГОС общего  образования (далее – Рабочая группа) создана в соответствии с решением педагогического совета   ГБОУ СОШ № 2043  от 27.08. 2012г.  протокол № 1 на период введения ФГОС общего образования в целях информационного, консалтингового и научно-методического сопровождения этого процесса

1.2.Рабочая группа в своей деятельности руководствуется  Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Федерации, Уставом общеобразовательного учреждения, а также настоящим Положением.

1.3.Состав Рабочей группы определяется  приказом директора школы  из числа наиболее компетентных представителей педагогического коллектива, администрации, возглавляет Рабочую группу председатель.

2. Задачи Рабочей группы.

2.1.Основными задачами Рабочей группы являются:

 

Подробнее...

 

ФГОС ООО

Подробности

Скачать для просмотра:

Основная образовательная программа образовательного учреждения (основная школа)

План работы ТГП «ФГОС на второй ступени образования» на 2012-13 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

Компьютерные технологии обучения

Для реализации компьютерных технологий обучения в нашу школу было поставлено современное компьютерное оборудование в составе:

• ноутбук Lenovo ThinkPad L520 – 20 штук;

• интерактивное устройство Virtual lnk Mimio Professional – 15 к-тов;

• компьютер MacMini - 73 к-та;

• компьютер MacBook - 115 к-тов;

• интерактивная доска SMART - 7 к-тов;

• портативные двухплатформенные компьютеры ученика - 15 шт.

 

Основная образовательная программа ГБОУ СОШ №2043 в рамках ФГОС НОО

Подробности

Основные цели начального общего образования:

1.Становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся

2. Формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности

3.Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся (принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей)

4. Укрепление физического и духовного здоровья.

Основные задачи начального общего образования:

  • развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению,
  • формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих владение ключевыми компетенциями;
  • воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающим. 

(скачать документ полностью)

 

Отчет о реализации ФГОС ООО

Подробности

Отчёт  по реализации  мероприятий  по модернизации  общего образования
ГБОУ СОШ № 2043  в 2012-2013 уч. году


п/п
Мероприятия  

Ответственные за организационно -
методическое сопровождение и
анализ достигнутого уровня плани-
руемых показателей реализации 
мероприятий  по модернизации 
общего образования в ОУ

Сроки
исполнения
Результат
реализации
мероприятий
 1  2  3  4  5

         ...весь отчет

 

Анализ итогов введения ФГОС НОО

Подробности

ГБОУ СОШ №2043 продолжает внедрять Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) в 1-х и 2-х классах школы.
Внедрение ФГОС НОО осуществлялось через:
- создание рабочей группы по введению ФГОС НОО; ;
- создание нормативно-правовой базы, регламентирующей внедрение ФГОС;
- приведение в соответствие с требованиями ФГОС начального общего образования и новыми тарифно-квалификационными характеристиками должностных инструкций работников образовательного учреждения (заместителя директора по УР, учителя начальных классов, педагога дополнительного образования, психолога);
- изучение педагогического, методического, кадрового и материально-технического потенциала образовательного учреждения,
-совершенствование материально-технической базы с целью создания развивающей среды в начальном звене;
-определение списка учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС НОО;
- разработку на основе примерной основной образовательной программы начального общего образования основной образовательной программы НОО ГБОУ СОШ № 2043.
- проведение систематического анализа результатов работы по внедрению ФГОС НОО;
- оказание методической помощи учителям.

Подробнее...

 

Приказ Минобрнауки РФ №1241 О внесении изменений в ФГОС НОО

Подробности

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 П Р И К А З

« 26 » ноября 2010 г.

 

 Москва

1241

О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации

от 6 октября 2009 г. № 373

 В соответствии с пунктом 5.2.7 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 г. № 337 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 21, ст. 2603; № 26, ст. 3350), пунктом 7 Правил разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. № 142 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 9, ст. 1110), приказываю:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 (зарегистрирован Министерством  юстиции  Российской Федерации  22 декабря 2009 г., регистрационный № 15785).

Министр                                                                                                     А.А. Фурсенко

Подробнее...

 
   
© На основе шаблона ALLROUNDER